Сидишь, вроде никого не трогаешь, а мини-коллапсы на микроуровне всё равно случаются. Даже не двигаясь и не дыша я буду увеличивать энтропию Вселенной, а уж в таком состоянии... Ещё мне совсем не рисуется и оттого в голову лезет нехорошее.
много и большей частью циничноКакое-то время всё может идти просто замечательно: весело, интересно, здорово и т.д.
Но рано или поздно кто-нибудь заговорит о какой-то там особенной теплоте. И не получится привычно отшутиться посоветовав отодвинуться от батареи. Тогда в голову забредает мысль, что это ведь может быть то самое и сразу станет охрененно страшно. Такой вот условный рефлекс. Лечится только ударом по голове или, как вариант, сильно потрясти, держа вверх тормашками, чтобы всякий мусор из мозгов сам собой высыпался. Произвести эти действия нужно в определённое время, находясь в непосредственной близости от «больного», предварительно догадавшись о нахлынувшем приступе паники. Слишком много случайных факторов должно совпасть, так что редко срабатывает, сами понимаете. Почти никогда. И что же делать, когда все аргументы за то чтобы оставить всё как есть, не то чтобы совсем исчерпаны, но уже не впечатляют?
Увы, быстро и безболезненно почти ничего не бывает. Серьёзно, даже с пластырем не срабатывает. Так что сбегать или даже просто уходить не лучший выход, если есть возможность осторожно и аккуратно самоустранится. Сначала пятишься мелкими шажками, потом повисишь чуточку на периферии, а затем исчезаешь совсем. В идеале объект даже не заметит, что тебя уже давно не видно на горизонте, если не станет специально присматриваться. А он и не станет, когда приложено достаточно усилий. Практика, опять же, очень помогает. Едкий осадок сожалений и некоторых других неприятных чувств, правда, всё равно остаётся, но альтернатива представляется куда более травмирующей и болезненной.
А потом случайно услышишь, что те же слова хоть и исполняются для кого-то совершенно другого, но с той же самой сцены и в точности с теми интонациями, которые помнишь ты. Человеку, в сущности, всё равно с кем смеяться, пиздеть в аське и называть ласковыми словами. Такой простой, такой очевидный факт! И почему никак не выходит помнить о нём постоянно, а не время от времени, раз за разом изобретая этот грешный велосипед и поражаясь собственной тупости гениальности? Мгновенный укол разочарования и обиды, зато почти сразу наступает облегчение, потому как, наконец, осознаёшь, что никого никогда ты не лишал чего-то жизненно необходимого. Даже призрак вины исчезает и на душе снова становится легко и спокойно. Нет и не было ровным счётом ничего страшного или «особенного», можно было бы ещё очень долго, радостно пудрить друг другу мозги, наслаждаясь происходящим. Всё очень мило и поверхностно, нет никакой опасности для внутренних органов, ну, может, кожу оцарапало бы слегка. Так и выходит что, постепенно отдаляясь, на самом деле, не тормозишь, а ускоряешь процесс, оставляя в запасе немного времени. Только, не совсем понятно, для чего нужна эта фора? Ведь даже дыхание не сбилось.
как все это знакомо, понятно и грустно.
как все это знакомо, понятно и грустно.
Ага. Носимся с индивидуальностью и неповторимостью как с торбой писаной, а если приглядеться, станет видно что всё у всех одинаковое и вообще, люди - примитивные существа))